HomeAbout BlogDesignReviewContacts

суббота, 14 марта 2015 г.

Давайте знакомиться или Introduce Yourself

Привет! Думаю, что стоит рассказать о себе, а уже потом просить о подобной услуге вас.

red hair, girl, woman, bloger
Итак, я - Даша или Asesina Ballena, если перевести с испанского это означает кит убийца или косатка. Почему именно Aesina Ballena я расскажу в другой раз. А сейчас просто попробую рассказать о себе, чтобы вам было понятно с кем имеете дело. 

Я родилась в прошлом веке, но время пока пощадило меня. У меня в семье полнейший матриархат. Но это не значит, что меня стоит записывать в феминистки и в мужененавистницы, просто так вышло. Возможно позже появиться причина изменить этот пост.

girl, lollpop, Asesina Ballena, blog
У меня есть дочь, которая была выпущена 22 октября 2009 года с именем Полина или Полик. Абсолютно капризное и горячо любимое мною существо. Так что готовьтесь к истинно мамским постам. Хорошо, что она уже вышла из возраста "в первый раз", поэтому постов о первом зубе, первом шаге и тд не будет. Или же я их со временем перенесу сюда из старого блога, чтобы вся память была в одном месте.

Но я считаю себя мамой в кубе, так как я в ответе еще за 3-х хвостатых девочек. 

Американский стаффордширский терьер, Bacaroro & Itubori Eirene, Юся, ЭрюсяАмериканский стаффордширский терьер Bacaroro & Itubori Eirene или просто Юся-Эрюся. Моя старушка, идеальная собака, которою только можно нарисовать в воображении.

Английский стандартный бультерьер, бультерьер, Daenerys Dastin Heart, Пэппа, МышкаАнглийский стандартный бультерьер Daenerys Dastin Heart или просто Пэппа-Мышка. Мечта любой мамы. Любвеобильная, ласкучая девочка, слегка истеричная и в край избалованная. 

Бомбейская кошка Кассиопея. Хотя ее сложно назвать кошкой, это собака в теле кошки. Стерва редкостная, как и все в этой семье. 

Как уже я говорила, что я не новичок в блогосфере, скорее блогер с небольшим саквояжем опыта за плечами. 

Я это я. Благодаря немаленькому жизненному опыту у меня есть собственное мнение, поэтому не стоит мне навязывать свое, а просто предложите его к рассмотрению. Не стоит так же учить меня жизни, так как это моя жизнь и прожить ее я хочу по своему. Но опять же от жизненных советов я не дура отказываться. Этот блог это моя территория, на которой я могу делать что хочу и как хочу. Кто зашел сюда, является моими гостем с соответствующим почетом и уважением, но не стоит нарушать законы гостеприимства. Иначе вам больше не будут рады.

Будьте готовы к тому, что этот блог достаточно личный. Здесь может быть все - мое мнение о чем-то, просто интересные, памятные или даже печальные события моей жизни, курьезы связанные с моим ребенком или собаками, или же просто я захочу выговориться.

Да и еще я жуткий фанат интернет, виртуального, онлайн шоппинга. Поэтому возможны отзывы о моем улове.

Хочу предупредить сразу блог может содержать ненормативную лексику и фото интимного характера.

А теперь ваша очередь рассказать о себе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...